ДИЗАЙН ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


 Интерьер магазина – обязательный элемент имиджа торговой марки. По дизайну торговой точки можно сказать, какого класса продукция представлена, для кого она предназначена. Дизайн бутика определяет его лицо, привлекает внимание своего покупателя, повышает ценность представленной продукции, и определяет будущее развитие и узнаваемость марки.
 

 Дизайн торговых помещений – процесс творческий. Представляющий симбиоз эстетических и функциональных предпочтений заказчика, его материальных возможностей – с одной стороны, и профессионального взгляда дизайнера на стиль и организацию пространства с учетом технологических возможностей – с другой стороны. Также при разработке дизайн-проекта учитываются такие факторы, как расположение торгового помещения в комплексе,  архитектурные особенности. Важными факторами являются пол, возрастная группа, социальное положение, психология покупателя.
 

 Главная задача специалистов нашей фирмы  – разработать дизайн-проект магазина, который полностью соответствует ожиданиям и требованиям заказчика.

 В результате заказчику представляется цветной трехмерный макет 3d-графики в печатном и электронном виде, который в дальнейшем используется как основа проектных чертежей и торгового оборудования.

                                                                                       Перейти к портфолио.


Назад